SEPAR 2000
СЕПАР 2000

  

(смотрерь это видео на YouTube)

Сенсация!!....Не торопитесь менять форсунки, ремонтировать ТНВД и Двигатель... Их можно восстановить. Капитальный ремонт за 10 минут. Без разборки!! Сенсация!!....Не торопитесь менять форсунки, ремонтировать ТНВД и Двигатель. Их можно восстановить. Капитальный ремонт за 10 минут. Без разборки!!

 
    

Фильтры SWK 2000/5/50/Н и SWK 2000/10/Н работают с подогревом  при работающем двигателе или генераторе. Система подогрева включается вручную, тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.  В комплект поставки входят: поворотный переключатель, управляющее реле, предохранитель, контакты для монтажа электропроводки, штуцеры и топливные патрубки. 

 
     

ФИЛЬТРЫ SEPAR 2000 С ПОДОГРЕВОМ

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент призван эффективно подогревать поток топлива, растапливая  парафин, который часто выкристаллизовывается из топлива в крепкие морозы. Тем самым удаётся избежать забивания парафином фильтрующего элемента. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре топлива ниже +5° С и выключающем при температуре около +10° С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более  +10° С система подогрева не работает. Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки при включении тумблера подогревателя. В аварийных случаях при выходе температуры на уровень более  +80° С, подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра.  Встройка фильтра с подогревателем и  электрическое подключение несложно осуществляется согласно инструкции по монтажу.

Сепар 2000, Электрическая схема подключения фильтра Separ 2000 с подогревом
      
 
статистика
сайт создан и работает на системе создания и управления сайтом CMS EDGESTILE SiteEdit
Сайт создан и работает на системе EDGESTILE SiteEdit