SEPAR 2000
СЕПАР 2000

  

(смотрерь это видео на YouTube)

Сенсация!!....Не торопитесь менять форсунки, ремонтировать ТНВД и Двигатель... Их можно восстановить. Капитальный ремонт за 10 минут. Без разборки!! Сенсация!!....Не торопитесь менять форсунки, ремонтировать ТНВД и Двигатель. Их можно восстановить. Капитальный ремонт за 10 минут. Без разборки!!

 
    

УСТРОЙСТВО ФИЛЬТРА

Схема работы Фильтра Сепар

      

 

 Фильтр  Сепар 2000 - в разрезе

 

 

    Фильтрующий элемент Сепар2000  Сепар2000 с сеткой

 

Фильтрующие элементы Сепар 2000

 

 

Обслуживание Фильтров Separ 2000 сводится к переодическому сливу осадка через сливной кран и замене фильтрующего элемента 1-2 раза в год!

 

.

 
     

ПРИНЦИП РАБОТЫ ФИЛЬТРОВ SEPAR 2000

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в Separ 2000 обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения.  Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.   Предусмотрено так же дублирование  впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже.

Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень I
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться  от топлива под действием центробежных сил.

Ступень II
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на  его дне.

Ступень III
Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень IV
Непосредственно под фильтрующим элементом  сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень V
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального патентованного материала (возможна установка элемента с металической сеткой). Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

      
 
статистика
сайт создан и работает на системе создания и управления сайтом CMS EDGESTILE SiteEdit
Сайт создан и работает на системе EDGESTILE SiteEdit